Когда речь идет о «лендинге», то обычно имеется в виду конкретная независимая страница, на которую посылается целевой трафик.
Как разогнать конверсию до 1000%?
Фирма VividBoard, продающая настраиваемые маркерные доски, впоследствии оптимизации мотивированной странички, заметила увеличение конверсии с 2% до 27%. Замечательный итог для предоставленной сферы предпринимательства!
До достижения наращивания конверсии на 1250%, их лендинг абсолютно не выделялся от нормальной интернет-страницы, без определенной цели (с обилием ссылок) и невысокой результативностью:
Начальный вид VividBoard включал излишнюю информативность
Как компании удалось в корне изменить ситуацию? Они разработали новую целевую страницу, руководствуясь следующими принципами:
1. Четко формулируйте задачу
Когда посетитель попадает на вашу страницу, у него должен быть только один вариант конверсионного действия. Задача посадочных страниц в лидогенерации — получить адрес электронной почты пользователя, предложить скачать электронную книгу и т. д.
Дизайн вашей страницы должен располагать пользователя к активному действию:
Цель страницы выше — получить email посетителя, и большая, яркая кнопка призыва к действию с кратким описанием способствуют этому
2. Используйте визуальные элементы
Это помогает направить взгляд в нужную вам сторону. Если цель лендинга — привести пользователя к конверсионному действию, все элементы должны подталкивать его к этому. Вы можете задействовать разные визуальные приемы, например, цвет, структуру или изображения. Человек должен пробежаться глазами по всем ключевым элементам и в итоге прийти к кнопке СТА:
Наши глаза непроизвольно следуют за взглядом девушки на картинке, прямо к элементу СТА
3. Будьте аккуратны с полями лид-формы
Многие маркетологи допускают ошибку, пытаясь получить от людей больше информации, чем те готовы предоставить. Среднестатистический пользователь откажется заполнять 10 различных полей лид-формы, чтобы получить обычную электронную книгу, и вы не должны заставлять его делать это. В конце концов, достаточно получить его имя и адрес электронной почты, чтобы посадочная страница работала.
Сфокусируйтесь на основной цели — все элементы вашей страницы должны соответствовать единой концепции
4. Не создавайте лендинг для себя
Лендинг пейдж должна быть направлена на удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории: какую пользу получат посетители, скачав электронную книгу или подписавшись на ваши новости? Страницы, содержащие слишком много информации о вашей компании, менее привлекательны для потребителей.
Следование этим принципам позволило VividBoard значительно увеличить конверсию:
Так выглядит страница VividBoard после оптимизации
Структура хорошей лендинг пейдж
Теперь когда вы знаете основные принципы создания хорошей целевой страницы, можно перейти к правильной структуре. Какие элементы должен содержать ваш лендинг, а какие лучше исключить? Как правило, достаточно использовать следующие 6 элементов:
1. Заголовок и подзаголовки
2. Краткое (или подробное) описание оффера
3. Одна (или больше) картинка или видео
4. Отзывы, ваш логотип или знак качества
5. Лид-форма
6. Копка призыва к действию
На первый взгляд все просто, но есть вещи, о которых нужно забыть при разработке целевой страницы. Например, стоит отказаться от навигационных ссылок, используемых на основном сайте. Это позволит посетителям сконцентрироваться на конверсионном действии. Также стоит исключить не относящийся к делу текст, посторонние CTA-кнопки и все, что отвлекает от главной цели.
Удачные решения для настройки целевых страниц
Создание лендинга с нуля — непростое занятие, но существует множество общих моментов, которые могут помочь в процессе:
- Если пользователь перешел к вам по рекламной ссылке, удостоверьтесь, что заголовок страницы и текст объявления совпадают.
- Кнопка призыва к действию должна быть большой, заметной и располагаться в верхней части страницы.
- Если используете изображения людей или символы, например, линии и стрелки, убедитесь, что они направляют пользователя к кнопке призыва к действию.
- Сфокусируйтесь на основной цели — все элементы вашей страницы должны соответствовать единой концепции.
- Ваше сообщение должно быть лаконичным — опустите все лишнее: картинки, текст, цвета и так далее.
- Разместите на посадочной странице мнения клиентов. Лучше использовать реальные отзывы.
- Упростите восприятие вашего текста с помощью буллетов и подзаголовков.
- Укажите номер телефона, чтобы вызвать доверие и наладить дополнительный контакт с клиентами.
- Тестируйте различные версии, чтобы отследить, как незначительные изменения могут повлиять на конверсию и рейтинг кликабельности.
Успешные целевые страницы
Теперь, когда вы знаете, с чего начать создание идеальной лендинг пейдж, рассмотрим, как работают эти принципы на примере реальных кейсов.
Простой лендинг сервиса Vizicities с отличным заголовком:
«Мы возвращаем города к жизни с помощью интернета»
Желательно, чтобы ваше предложение было ориентировано на удовлетворение потребностей клиента, как бы отвечая на вопрос: «Почему это важно для меня?»
Видео по теме: