В статье мы рассмотрим причины низкой конверсии и самые распространенные ошибки, которые делают большинство начинающих предпринимателей.

Направление пользователей на главную страницу
В чём же несоответствие действий с эффективностью? Дело в том, КУДА мы приземляем посетителей. Главная страница сайта слишком разносторонняя и информативная. Пользователь, попавший на неё буквально теряется в огромном количестве текстов, ссылок, банеров и картинок. Опыт показывает, что до проведения оптимизации сайта средний число людей, которые покинут страницу составляет 40-60%. Представьте, это половина (!) всех посетителей.
Многие компании привлекают на главную страницу огромное количество посетителей, чтобы усилить узнаваемость и весомость своего бренда, но к сожалению, люди очень быстро покидают такой сайт.
Несоответствие ссылки, с которой пришли люди с результатами выдачи на странице
Наверняка и с вами такое случалось. Вы видите объявление “50% скидка на мониторы!”, щелкаете по этому объявлению, а попадаете в магазин компьютерной техники, в котором чтобы ещё найти эту самую скидку нужно перерыть множество страниц. Многие не будут искать, а просто закроют сайт. Будет лучше, если страница, на которую пришел человек будет отражать объявление (например, в нашем случае это указание на страницы про скидку 50% и конкретный монитор)

Направление посетителей на страницу каталога
Каталог, как правило, выглядит почти также как главная страница – множество банеров, кнопок и ссылок. Ко всему прочему на странице представлен большой ассортимент товаров, словно вы попали в таблицу Excel. Такая страницы не помогает выбрать нужное, не рассказывает преимущества и тем более никак не убеждает купить.
Посетитель приходит на стандартную страницу товара
Мы должны провести его через стадии покупки и позволить сделать самостоятельное исследование этого товара. Помочь с решением и выбором товара под себя и наконец помочь быстро сделать быстрый заказ. Поэтому приведя покупателя даже базовую страницу товара высокая конверсия не гарантируется.
Да, очень важно провести покупателя до покупки в рамках одной страницы, чтобы существенно поднять конверсию.
В следующей статье мы подробнее углубимся в этот вопрос!

Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню